1.Русс.яз Кл.р. ст 162. упр 281.282.283.284 2.Я в мире ст 149-153 4.Математика Кл.р. ст.160 Усн.№1020.1022.П. №1021.1023.1025. Д.з с 161 № 1026.1027 https://www.youtube.com/watch?v=2dNJJz8xIeM https://www.youtube.com/watch?v=365fEgX80SY 5.Русс.лит Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения ЛУК – ОТ СЕМИ НЕДУГ Что твоя мама сегодня готовит на обед? Щи из свежей капусты? В щи, как и в большинство супов, раньше всего кладут лук. Посмотрим, какой лук выбрала мама. Лук-то ведь разный бывает. Лук-слизун похож на пучок густой травы. У лука-батуна луковка едва заметна, зато его длинные листья (их называют перьями) с весны до осени зелены и свежи. Есть многоярусный лук. Он никогда не цветет. Вместо цветков на стебле висят луковки-малютки, по нескольку штук в связке, одна связка над другой. Они поспевают в воздухе, так и не коснувшись земли. Есть лук, который три раза меняет свое и...
Річна діагностична робота з української мови для учнів 2 класу 1. Розставити слова в алфавітному порядку: стіл, парта, окуляри, портфель, шарф, риба 2. Дібрати по 4 слова до тематичних груп. Меблі: ________________________________________________________________ Одяг: _________________________________________________________________ 3. Розподілити слова в колонки, підставивши усно питання: радіє, весна, тигр, сім, яскрава, десятеро, молодий, посіяв,зелена,співає,олівець,тато,чотири,будує. Хто? Що? Що робить? ...
Комментарии
Отправить комментарий